ПОГОВОРИМ О СЕКСУАЛЬНОЙ ИЗМЕНЕ
Как показывает практика, под сексуальной изменой большинство из нас понимает нарушение навязанного нам Цирцеей (подробно о Цирцее в контексте дзен-терроризма можно узнать здесь: http://zhurnal.lib.ru/m/majklow_w/lytdybr9999.shtml) кодекса сексуального поведения. Я имею в виду те неписанные «законы», которые регламентируют правила поведения сексуальных партнеров, устанавливая, что допустимо, а что нет. Однако нарушение этих правил является изменой не своему партнеру, а Цирцее. Мы же воспринимаем измену Цирцее, как измену нам потому, что Цирцеей в нас заложена программа отождествления наших интересов с ее требованиями. 
Измена же именно нам заключается в нарушении установленных лично нами наших личных запретов. 
В отличие от навязанного Цирцеей, личный запрет – это мощная внутренняя реакция отторжения тех или иных действий, через которую невозможно перетупить. Другими словами это все то, что вызывает сильную душевную боль не потому что «так нельзя» или «так не принято» или «этим ты позоришь меня», а потому, что состояние вашего психического аппарата в данный момент времени не позволяет вам перешагнуть через те или иные вещи. Причем с позиции морали или рационализма ваши внутренние запреты нередко могут выглядеть полным бредом. В этом случае не стоит пытаться от них отмахиваться, потому что только то, насколько они являются принципиально важными для вас определяет их ценность. Более того, степень соответствия ваших внутренних запретов «общепринятому» кодексу поведения говорит о том, в какой степени вы являетесь социальными роботами или покорными зомби Цирцеи. Также следует учитывать, что со временем внутренние запреты будут меняться, поэтому не стоит воспринимать их как нечто незыблемое и вечное. 
Для того, чтобы измена действительно стала изменой, сначала необходимо достичь того уровня отношений с партнером, при котором вы открываетесь друг другу настолько что можете безбоязненно рассказать о своих внутренних запретах. После этого вы сами определяете, что вам можно, а что нельзя. Причем нельзя потому, что нарушение этого запрета будет максимально болезненным ударом для вас и вашего партнера. И если один из партнеров, понимая это, тем не менее нарушает соглашение, значит боль другого для него ничего не значит, а это возможно лишь в том случае, когда тот, кому изменяют, для изменяющего НИКТО. И плевать, какие аргументы приводит в свою защиту изменивший. Жертва измены для него никто! И будет никем и дальше!!! Отсюда видно, что прощение такой вот измены является «официальным» согласием быть никем для изменяющего партнера со всеми вытекающими отсюда последствиями.
И еще один момент. Зачастую в семьях приоритетное значение имеют доверительно-деловые отношения (брак по взаимному расчету или для воспитания детей) и в этом случае нарушение именно этих доверительно-деловых отношений и будет являться изменой. 
Во всех остальных случаях измена – это нарушение правил игры, и вам самим нужно решать, что для вас важнее: навязанные вам правила или то удовольствие, которое вам приносят эти отношения. 
Самозванец Валерий. Специально для Шизофренического Вестника Имени Бреда Пита.