ЕЩЕ НЕМНОГО ОБ ЭГОИЗМЕ

Существует 4 типа взаимоотношений:
1. Антагонистические – человек человеку волк. 
2. Паразитические – туда дуй, оттуда хуй. 
3. Сапрофитические – в огороде бузина, а в Киеве дядька.
4. Симбиотические – ты мне, я тебе. 
Так вот, с точки зрения разумного эгоизма наиболее приемлемы сапрофитические и симбиотические, подразумевающие либо мирное сосуществование, либо взаимовыгодное (в самом широком смысле слова, включая взаимное получение удовольствия) сотрудничество. Так как эти отношения наилучшим образом позволяют заниматься своим делом и налаживать плодотворные отношения с другими людьми. Антагонистические отношения всегда затратны, поэтому их стоит избегать, но не «подставляя вторую щеку», а максимально эффективно и стратегически (правильно атакуя и вовремя отступая), так, чтобы их прекращение было наиболее выгодным, а вероятность возобновления – близкой к нулю. Паразитические отношения тоже являются ущербными как в случае потакания чужому паразитированию, так и в случае собственного паразитирования. Причем паразитом быть неразумно потому, что в этом случае ты полностью зависишь от того, на ком паразитируешь, и в случае прекращения паразитических отношений, ты «обречен на смерть», так как с паразитами никто и никогда (при наличие даже зачаточного разума) не станет вступать в отношения. 
К сожалению, люди в своем большинстве не имеют даже зачаточного разума, в результате чего они с радостью ведутся на антагонистические и паразитические отношения, завернутые в красивые словесные обертки, такие, например, как альтруизм и патриотизм. 
Чтоо же до альтруизма, то это либо готовность отдать себя в руки тех или иных паразитов; либо паразитическая приманка для идиотов. Во втором случае под видом действий ради других эти «альтруисты» заставляют других без всякой выгоды для себя действовать в угоду интересов «альтруистов». Наиболее яркими примерами таких «альтруистов» являются религиозные лидеры и организации и политические вожди. 
Самозванец Валерий. Специально для Шизофренического Вестника Имени Бреда Пита. 

 

Write a comment

Comments: 0